Творческая концепция рекламной кампании:
Суть идеи
Слоган кампании
Визуальный ряд
Примерный сценарий для видео-ролика
Примерный сценарий для аудио-ролика
Рекламная кампания
Рекламная кампания представляет из себя совокупность рекламных действий и мероприятий с целью достижения желаемых результатов или решения проблем. Результаты могут носить как временный, так и продолжительный характер. Например, рекламные кампании проводят с целью поддержания имиджа предприятия, или для того чтобы вывести на рынок новый продукт, или оживить интерес к старому продукту. Нередко с помощью рекламной кампании решаются такие проблемы, как реализация товара, срок которого скоро истекает или который залежался на полках по другим причинам.
Когда проблема или цель определены, то разрабатывается программа рекламных действий. Для начала определяют целевую аудиторию, ее потребности, пожелания, возрастные и географические ограничения. Определяют рекламный бюджет с учетом минимизации затрат. Выбирают рекламные носители. В плане медианосителей рекламная кампания может проводиться в рамках только одного вида или же могут быть задействованы сразу несколько способов реализации рекламы. Выбор рекламных носителей зависит от целей рекламной кампании.
После того, как основной план составлен, начинается «мозговой штурм» - поиск креативных идей с последующим воплощением их в слоганах, дизайне, образах, сценариях роликов или мероприятий.
Рекламные кампании проводят с учетом времени (сезон, время суток, праздники, выходные), места (магазины, выставки и другие площадки).
Прежде чем запустить рекламную кампанию следует провести предварительное тестирование.
В нашей фирме Вы можете заказать разработку и проведение эффективной рекламной кампании.
|
|
|