Даже самой маленькой компании нужен свой логотип. Именно с него начинается фирменный стиль. Качественный логотип прочно ассоциируется с фирмой и является ее опознавательным знаком. Стоит ли вкладывать деньги в рекламу, если в итоге Ваша продукция не будет узнаваема на полках магазинов? Логотип - это идентификатор, по нему узнают, кому принадлежит продукция. Также он является своего рода гарантией качества. Изготовление логотипа - ответственный момент при формировании имиджа компании.
Как правило, логотип состоит из небольшой картинки и названия фирмы, но могут быть различные варианты.
Разработка логотипа - основные правила
Форма
При создании логотипа предпочтительней выбирать простые формы (квадраты, круги, треугольники) и экспериментировать с ними, возможны различные комбинации. Сложные и аморфные детали плохо запоминаются. Нередко компании используют в качестве логотипа архетипичные формы, восприятие которых обусловлено на подсознательном уровне. Нежелательно использовать формы, которые могут быть восприняты аудиторией как оскорбительные. Сейчас различные компании могут создавать логотипыразных форматов, в том числе 3D и анимированные, но это скорей дополнительный вариант. Хорошо, если Ваша фирма будет обладать векторным логотипом – такой логотип можно «растянуть» практически до любых размеров.
Цвет
Логотип должен одинаково хорошо смотреться как на экране, так и на полиграфическом носителе. Нежелательно использование большого количества цветов, можно ограничиться двумя-тремя. Необходимо также проверить, как будет выглядеть логотип в черно-белом варианте. Если вы решили использовать в текст, то следует заранее проверить шрифт на неровности, распечатав образец шрифта на бумаге.
Наша компания работает с 1999 года и выполнила уже более 100 заказов на создание логотипов.
На нашем сайте Вы можете посмотреть примеры логотипов и сделать заказ, заполнив специальную форму или позвонив нам по телефону.
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль создается для того, чтобы прочно закрепить образ компании в сознании потребителей. Цель создания фирменного стиля – возникновение и укрепление уверенных ассоциаций с фирмой выбранной цветовых, смысловых, текстовых и графических комбинаций.
Фирменный стиль закрепляется в брендбуке. Брендбук – это свод строгих правил по использованию фирменного стиля. Брендбуки создаются для того, чтобы сотрудники компании своими «креативными» устремлениями не разрушали сложившийся образ компании.
Фирменный стиль имеет внешние и внутренние проявления. Внешние – это оформление различных рекламных носителей в единообразном виде. Внутренние – это корпоративная культура, предполагающая определенный образ поведения сотрудников по отношению друг к другу, а также по отношению к клиентам, проведение различных корпоративных мероприятий, акций, праздников.
Фирменный стиль может включать в себя бесконечное число его реализаций на практике – от создания дизайна фирменных конвертов и бланков до звуковых идентификаторов, стиля одежды, уникального аромодизайна помещений или продукции. Минимальным джентльменским набором считается набор «название фирмы, слоган и логотип». В более подробные пакеты включается выбор фирменной цветовой гаммы и создание макетов визиток, конвертов, бланков, папок и т.д. Также возможно создание корпоративного героя (рекламного персонажа).
Вы можете посмотреть на нашем сайте портфолио с образцами.