Разработка имени торговой марки/компании
- исследование рынка - анализ конкурентной среды
-
характеристика целевой аудитории
-
определение преимуществ, ценностей, уникальности, свойств товара/услуги или преимуществ и уникальности компании
-
проверка на патентную чистоту нескольких вариантов
-
регистрация выбранного имени
Нейминг - основа успешного продвижения на рынке
Придумать имя компании – казалось бы, ничего сложного но это один из самых трудоемких процессов, требующих участия профессионалов, владеющих познаниями в маркетинге, лингвистике и психологии. Все более-менее значимые слова уже заняты различными фирмами и торговыми марками. И при этом любому владельцу компании хотелось бы обладать фирмой с запоминающимся, ярким, креативным названием.
Если вы хотите быть замеченным потребителем и обладать узнаваемым брендом, то такое важное дело, как нейминг, следует поручить профессиональному рекламисту. Естественным продолжением качественного нейминга становится регистрация товарного знака.
Нейминг - не спонтанное действие и не просто красивые названия. Конечно, здесь играет определенную роль внезапное озарение, но, тем не менее, разработка названия базируется на знании рынка и психологии. Имя фирмы – это послание, и поэтому важно заранее определится, что и кому Вы хотите сказать.
Этапы нейминга
1. Исследование рынка
2. Определение преимуществ, свойств товара или преимуществ и характеристик фирмы
3. Характеристика аудитории, которая получит «месседж»
4. Воплощение названия в материальной форме
Правила нейминга
Желательно избегать общеупотребительных и неблагозвучных названий. Название компании или товара должно быть эмоциональным, выразительным и несущим исключительно позитивное значение.
Выбор за Вами
Вы можете попробовать создать имя фирмы с помощью нейминг-генератора или приобрести имя на бирже нейминга, но подобные способы, как правило, не учитывают особенности аудитории и рынка. Удачный нейминг – один из самых действенных способов рекламы, который при счастливом выборе будет работать на Вас вечно. На нашем сайте вы сможете посмотреть примеры нейминга и цены на данную услугу. Обратитесь в нашу компанию – и Вы получите по-настоящему оригинальное название для сильной торговой марки!
|