фптзпчщк дчйзбфемш - 
УПЪДБОЙЕ Й РТПДЧЙЦЕОЙЕ 
ФПТЗПЧЩИ НБТПЛ
Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты

   
+7.904.544.61.64
  Web-разработки
и мультимедиа
 
  Нейминг Рекламная
стратегия
  Выставки
и мероприятия
    Логотип
и фирменный стиль
  Рекламные
кампании
Позиционирование
торговой марки
  Рекламные
и презентационные
материалы
 

Нейминг

Нейминг

    Разработка имени торговой марки/компании
    - исследование рынка - анализ конкурентной среды
    - характеристика целевой аудитории
    - определение преимуществ, ценностей, уникальности, свойств товара/услуги или преимуществ и уникальности компании
    - проверка на патентную чистоту нескольких вариантов
    - регистрация выбранного имени


    Нейминг - основа успешного продвижения на рынке

    Придумать имя компании – казалось бы,  ничего сложного  но это один из самых трудоемких  процессов,  требующих участия профессионалов, владеющих познаниями в маркетинге,  лингвистике и психологии. Все более-менее значимые слова уже заняты различными фирмами и торговыми марками. И при этом любому владельцу компании хотелось бы обладать фирмой с запоминающимся, ярким, креативным названием.  
    Если вы хотите быть замеченным потребителем и обладать узнаваемым брендом,  то такое важное дело,  как нейминг,  следует поручить профессиональному рекламисту. Естественным продолжением качественного нейминга становится регистрация товарного знака.
    Нейминг  - не спонтанное действие и не просто  красивые названия. Конечно,  здесь играет определенную роль внезапное озарение,  но,  тем не менее,  разработка названия  базируется на знании рынка и психологии.  Имя фирмы – это послание,  и поэтому важно заранее определится,  что и кому Вы хотите сказать.

    Этапы нейминга
    1.   Исследование рынка
    2.   Определение преимуществ, свойств товара или преимуществ и характеристик фирмы
    3.    Характеристика аудитории,  которая получит «месседж»
    4.  Воплощение названия в материальной форме  

    Правила нейминга
    Желательно избегать общеупотребительных и неблагозвучных названий. Название компании или товара должно быть эмоциональным, выразительным и несущим исключительно позитивное значение.

    Выбор за Вами
    Вы можете попробовать создать имя фирмы   с помощью   нейминг-генератора  или приобрести имя на бирже нейминга,  но подобные способы,  как правило,  не учитывают особенности аудитории и рынка. Удачный нейминг – один из самых действенных способов рекламы, который при счастливом выборе будет работать на Вас вечно. На нашем сайте вы сможете посмотреть примеры нейминга и цены на данную услугу. Обратитесь в нашу компанию – и  Вы получите по-настоящему оригинальное название для сильной торговой марки!
    Выполненные работы:

    Разработка названия для компании "Гросс", Екатеринбург
    Нейминг - создание названия компании

    Разработка названия туристической компании для туристической компании "Клео-Тур", Екатеринбург
    Нейминг - создание названия фирмы

    Разработка названия для ООО "Ювелирный завод", Екатеринбург
    Создание названия торговой марки

    Свяжитесь с нами:

    Телефон:
    +7 (904) 544-61-64

    Электронная почта:

    mail@todi.ru


    Адрес:

    Россия г.Екатеринбург,

    Вся контактная информация...

    Отправьте нам вопрос или сообщение и мы свяжемся с вами:

    Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты
    ї фПТЗПЧЩК дЧЙЗБФЕМШ, 2000-20211
    1
    Яндекс цитирования