фптзпчщк дчйзбфемш - 
УПЪДБОЙЕ Й РТПДЧЙЦЕОЙЕ 
ФПТЗПЧЩИ НБТПЛ
Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты

   
+7.904.544.61.64
  Web-разработки
и мультимедиа
 
  Нейминг Рекламная
стратегия
  Выставки
и мероприятия
    Логотип
и фирменный стиль
  Рекламные
кампании
Позиционирование
торговой марки
  Рекламные
и презентационные
материалы
 

Разработка логотипа

Разработка логотипа

Логотипом, товарным знаком или фирменным знаком мы называем оригинальное изображение (знак, рисунок, графический образ), включающее или не включающее в себя название компании, продукта.

Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. Он возник после волны подъёма производства, которая привела к росту объёмов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.

Самым первым лого был логотип компании Prudential Insurance — скала Гибралтара.[источник не указан 35 дней] Этот логотип появился в 1896 году. В 1910 году был создан логотип с изображением собаки Nipper, сидящей напротив граммофона и внимательно слушающей. Слоган «Голос Его Хозяина» является здесь частью логотипа.

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

Выполненные работы:

Свяжитесь с нами:

Телефон:
+7 (904) 544-61-64

Электронная почта:

mail@todi.ru


Адрес:

Россия г.Екатеринбург,

Вся контактная информация...

Отправьте нам вопрос или сообщение и мы свяжемся с вами:

Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты
ї фПТЗПЧЩК дЧЙЗБФЕМШ, 2000-20241
1
Яндекс цитирования